Игровая математика

Детям от 5 лет до 1 класса. Развиваем логику, память, пространственное мышление весело и эффективно.

С нами учиться весело и интересно!

Наши занятия любят даже непоседы, ведь на занятиях мы не сидим за партами, а бегаем, прыгаем, ползаем.

На занятиях развиваем пространственное воображение, мелкую и крупную моторику, речь и логику.

Не только решаем задачи, но и придумываем свои!

Используем авторские задачи, игры, геометрические головоломки, кубики и конструкторы – у нас интересно

То, что приносит удовольствие – получается лучше и остаётся в памяти надолго.

У нас нестандартные педагогические приёмы. Педагог просит прохлопать ответ в ладоши. Или протопать ногами. Или показать без звука!

Тело ребёнка задействует все ресурсы мозга и памяти. Незаметно для себя дети начинают считать, понимают состав числа (а не заучивают его). Играючи осваивают систему координат, таблицу умножения, азы геометрии и логики.

Математика – это интересно и красиво!

Детям важно видеть, что математику можно понять и потрогать руками, и не надо заучивать её наизусть. В конце занятия дети часто удивляются: «Как, уже всё?! Мы хотим ещё так поиграть!»

Действовать по алгоритму и соблюдать условия задачи

Думать самостоятельно, не надеясь на подсказку

Работать в парах, в команде

Уважать чужое мнению и аргументированно отстаивать своё

Какие навыки мы развиваем особо на игровой математике в детском центре в Раменках:

Чтобы ребята не уставали и легче концентрировались, мы любим активно подвигаться в середине каждого занятия. И делаем это в играх, которые развивают координацию движений, мелкую и крупную моторику, тренируют два из важнейших процессов центральной нервной системы: торможения и возбуждения.

У нас много арифметических игр: мы отрабатываем навыки сложения и вычитания, переход через десяток, знакомимся с чётностью, начинаем умножать с помощью подвижных и настольных игр, игральных кубиков, разного счётного материала.

В этом возрасте ребятам важно «пощупать» математику, поработать руками с материалом, а не просто записывать примеры. Геометрию мы изучаем так: собираем фигуры по образцу, по устной инструкции, читаем схемы с листа. Осваиваем понятия «перед», «за», «между», «справа», «слева» — развиваем пространственное мышление, слуховое внимание, учимся самоконтролю.

Мы изучаем осевую симметрию, делаем собственные головоломки, объёмные фигуры из плоского листа с помощью ножниц. После этого переходим к логическим заданиям, ребусам, шифрам лабиринтам.

В группах до 8 человек.

Как мы играем в математику с учениками 1 класса?

Приходите к нам играть в математику!

Расписание занятий в Раменках

Кругликова Марианна Владимировна
Кругликова Марианна Владимировна
Кругликова Марианна Владимировна

не нашли нужное время — оставьте заявку!

наши Педагоги

Марианна Кругликова
Игровая математика, Олимпиадная математика 1-й,2-й класс
Образование
Факультет Кибернетики НИЯУ МИФИ по специальности «прикладная математика» 2000г.

Опыт работы
С 1998 преподавала математику в физико-математическом лицее. Более 20 лет работала в сфере информационных технологий, занимаясь внедрением систем управления предприятием.
Мама троих детей, хорошо понимает особенности детей различного возраста. В 2023 году прошла стажировку по методике Жени Кац. На занятиях у Марианны детей ждут интересные задачи и квесты, настольные игры и головоломки, весёлые подвижные игры.

Цитата
«Я уверена, что математика помогает нам не только развивать наш ум, делая его гибче и быстрее, но также учит видеть и ценить красоту этого мира.»
Детский садик

Нужна помощь
в выборе занятия?

Обсудите с администратором интересы и цели вашего ребенка, чтобы сделать правильный выбор