которые уважают детей и искренне интересуются ими. Это не наставники, а друзья, помощники и исследователи, которые поддерживают ребёнка в его стремлениях, не нарушая при этом его самостоятельность. «Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учиться находить в этом мире любовь» говорила Мария Монтессори и что стоит во главе нашего подхода к детям.
Среда у нас
Развивающая программа
Увлечённые и опытные педагоги,
Родители,
которые тоже вовлечены в процесс образования своих детей. Ежедневный отчёт воспитателей создаёт эффект присутствия — родители могут обсудить с детьми важные события дня, как будто были рядом, порадоваться успехам и помочь, если возникли затруднения. Они всегда могут прийти в сад и научить нас новому или просто рассказать о своих увлечениях, вдохновляя ребят и педагогов своей заинтересованностью.
Каждый день с утра мы собираемся на детский совет: поприветствовать друг друга, поделиться новостями, обсудить возможные проекты. Затем вместе планируем наши дела: взрослые рассказывают о своих предложениях, дети дополняют список идеями. У каждого есть возможность выбрать то, что сейчас ему интереснее всего.
В результате возникают проекты, которые могут увлечь всю группу или нескольких энтузиастов. Роль взрослых — выявить детский интерес, поддержать его, обеспечить базу для исследования, помочь с теорией и наблюдать, не мешая детям самим делать свои открытия.
которое мы организуем так, чтобы у детей была возможность утолить свою жажду исследования и воплотить фантазии в реальность.
Пространство
Ваши дети,
которые всегда рады прийти на помощь другу, объяснить то, что тот не понял, и научить тому, что уже знают и умеют сами.