Наши педагоги

Диана Вершинина
Логопед
Образование
Психолог по первому диплому (Московская академия образования), Диана получила вторую специальность «Учитель-логопед» в Московском педагогическом государственном университете. Прошла мастер-классы у таких именитых профессоров логопедии, как Бабина Г.В. и Шаховская С.Н. по диагностике детских речевых патологий, обследованию высших психических функций и постановке и автоматизации звуков. Получила повышение квалификации по теме “Заикание. Диагностика и программа логопедической помощи. Методика улучшения плавности речи”, а также несколько сертифицированных курсов у ведущих специалистов по нейропсихологической подготовке к школе, нейрогимнастике, обучению чтению, профилактики дислексии и дисграфии.

Опыт работы
10-летний стаж работы в специализированных логопедических центрах и детских садах позволил ей накопить богатый опыт взаимодействия с детьми с различными диагнозами: ОНР, алалия, ЗРР, ЗПРР, ФФНР, дизартрия, дислалия, РАС, логоневроз, заикание.

Весь накопленный опыт Диана успешно применяет в работе с детьми. Это классические и авторские методики, игры, нейропсихологические приёмы, логоритмика и логопедический массаж по методу профессора Архиповой Е.Ф, которому она обучилась в Центре патологии речи им. В.М. Шкловского.

О педагоге
Диана – мама 11-летней дочки, увлеченный книгоман и меломан. Обожает хорошее авторское кино, театр и путешествия. А ещё она солировала в разных коллективах. Поэтому на занятиях активно использует дыхательные упражнения и вокализацию, которые отлично развивают чувство ритма, фонематический слух и способствуют устранению логоневрозов.

Цитата
«Я влюблена в свою работу! Видеть результат и делить эту радость с учениками и родителями – для меня большое счастье. И мне нравится помогать детям преодолевать их трудности, собирать этот очень важный пазл, и чувствовать, что день прожит не зря!».
Дарья Сафонова
Прикладное искусство
Образование
Художественно-графический факультет МПГУ. Диплом Международной школы флористов-дизайнеров, диплом Центра Ремесел САО. Академический курс основы работы с керамикой.

Опыт работы
С 2011 года — детский центр развития “Новое поколение”, изостудия “Этюд”, ГБОУ СОШ №171. Детский сад “FamilyWorld” и в ЦСМ Коньково, дизайнер-оформитель в РОСИЗО (выставочная деятельность, работа с музейными фондами и частными коллекциями).
Патрик Силвейра Рамос
Капоэйра
О педагоге
В нашем клубе Патрик Силвейра Рамос преподаёт капоэйру. Сам он родом из Бразилии, молодой, но очень талантливый и перспективный тренер. Капоэйра начал заниматься маленьким мальчиком ещё в начальной школе, а сейчас уже 5 лет является тренером в школе капоэйры “Familia Ginga é Raça” и преподаёт её как деткам с 3 лет, так и взрослым.
Патрик очень гибкий, прыгучий, быстрый и невероятно обаятельный капоэйрист. На своих занятиях он уделяет каждому ученику должное внимание, заряжает энергией и всегда готов прийти на помощь, потому что он любит всех своих учеников!

Опыт работы
Обладатель международного сертификата школы капоэйры “FAMILIA GINGA E RAÇA”, участник многочисленных мастер-классов, семинаров, фестивалей, участник и помощник организатора летних сборов в Крыму, тренер языкового детского лагеря в Сочи, также имеет опыт выступления на сцене в качестве артиста, акробата, капоэйриста. Работает с детьми (с 3 лет) и взрослыми в группах и индивидуально.
Приходите к нам на занятия, чтобы познакомиться лично и убедиться в его профессионализме и обаянии!
Дружинина Мария
Подготовка к школе
Образование
2007 — Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В. Г. Белинского, Учитель начальных классов и иностранного языка (немецкий).

Повышение квалификации/курсы:
2009 — Курсы по обучению чтения по методике Зайцева,
2010 — Open World USA направление педагогика, Центр «Открытый мир»,
2016 — Онлайн курс Ментальная арифметика
2023 — Семинар «Игровая математика для дошкольников», Мышематика Жени Кац

Опыт работы
С 2008 года групповые занятия по подготовке к школе.
За многие годы работы сложилась программа, включающая в себя самые лучшие задания и игры, которые нравятся детям и имеют большой потенциал развития умений и навыков, которые необходимы в школе.

Цитата
«В своей работе главной задачей вижу не только научить ребенка читать, писать и считать, а полюбить процесс узнавания нового, не бояться ошибаться, развивать потребность в своем собственном росте в знаниях и умениях, гибко мыслить, быть самостоятельным.»
Иван Комиссаров
Мини-футбол
Опыт
Детский тренер, футболист (вратарь)
Иван занимается футболом с 7 лет
По наставления отца, болельщика Спартака пришел в СДЮШОР «Спартак» (Москва)
Играл в ФК «Ростов» и «Армавир»
Двукратный серебряный призёр и лучший вратарь турнира зоны «Юг» (2012/13/14)


О педагоге
Ваня обожает спорт во всех его проявлениях: смотреть трансляции, играть в футбол и волейбол, кататься на велосипеде и роликах.
Обожает квесты, головоломки и, конечно же, футбол.
Марианна Кругликова
Игровая математика, Олимпиадная математика 1-й,2-й класс
Образование
Факультет Кибернетики НИЯУ МИФИ по специальности «прикладная математика» 2000г.

Опыт работы
С 1998 преподавала математику в физико-математическом лицее. Более 20 лет работала в сфере информационных технологий, занимаясь внедрением систем управления предприятием.
Мама троих детей, хорошо понимает особенности детей различного возраста. В 2023 году прошла стажировку по методике Жени Кац. На занятиях у Марианны детей ждут интересные задачи и квесты, настольные игры и головоломки, весёлые подвижные игры.

Цитата
«Я уверена, что математика помогает нам не только развивать наш ум, делая его гибче и быстрее, но также учит видеть и ценить красоту этого мира.»
Анна Курманова
Мастерская картонного конструирования
Образование
Липецкий государственный педагогический институт, Художественно-графический факультет, Специальность: изобразительное искусство и черчение 2000г.

Опыт работы
С 2014 – «ШКОЛА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ», репетитор по художественному и эстетическому развитию.
Участвовала во многих художественных и тематических мастер-классах, детских фестивалях и творческих праздниках, масленичных, пасхальных и рождественских творческих студиях при храмах или в рамках празднования городских торжеств в Москве.

Цитата
Творчество смывает пыль повседневности с души (Пабло Пикассо)
Николай Безрученко
Бой на мечах
Опыт
Тренер по фехтованию на мечах, игротехник, ведущий праздников.
Николай начал заниматься фехтованием в 13 лет и уже в 2014 году попробовал себя в роли тренера. Вместе со спортом пришло увлечение исторической реконструкцией сначала викингов VIII-X века, а потом Швецией XIII века.

О педагоге
Кроме обучения бою на мечах Николай работает на интерактивных площадках, где проводит программы по лазертагу, страйкболу, пейнтболу, контактным квестам, метанию ножей, стрельбе из лука, пневматике.
Летом Николай “уходит в леса”: водит детские пешие и водные походы. А еще готовит и проводит программу в детских ролевых лагерях, где сам отыгрывает игровых персонажей.
Сергей Ромашкин
Сюжетно-ролевая игра по Бахотскому
Образование
Высшее: Московский Гуманитарный Университет – факультет «Экономики и Управления», специализация «Управление персоналом».
Дополнительное: Институт повышения квалификации Госслужбы при Президенте Российской Федерации, специальность «Педагогика и психология».
Институт групповой и семейной психотерапии, сертифицированный психотерапевт.

Опыт работы
Управленческая работа более 15 лет в розничной и оптовой торговле. Развитие филиалов и дистрибуторских каналов сбыта. После получения дополнительного образования начал преподавать как коуч, написал авторские тренинги «Менеджер будущего», «Человек в большом городе», «Эмоциональная зрелость управленца» и др.

Цитата
«Постигай учения соснЫ, бамбука и цветущей сливы. Сосна вечно зелена, прочно укоренена и солидна. Бамбук крепок, гибок, несокрушим. Сливовый цвет дерзок, ароматен и изящен» (Морихэй Уэсиба, основатель Айкидо).
Наташа Жукова
Детский сад
Образование
Закончила Орловский институт искусств и культуры по специальности хореограф, руководитель танцевального коллектива. Более 20 лет была руководителем детского танцевального ансамбля современного эстрадного танца.

Цитата
«Когда я в первый раз пришла на работу с детьми, сразу поняла, что буду заниматься эстрадным танцем. Потому что это направление — всегда смена образов, разная хореография, яркие костюмы и настоящие номера с сюжетом. Я сама очень люблю фантазировать и придумывать удивительные истории, которые с помощью волшебного языка танца мы сможем показать зрителю!»
Андрей Сятыня
Шахматы
Образование
Закончил РГАУ-МСХА им.Тимирязева в 2018г.
Имеет 1-ый спортивный взрослый разряд по шахматам, опыт работы с детьми в детских клубах г. Москвы более 5 лет. Работал с детьми дошкольного и школьного возраста.

Опыт работы
Награжден Почетными грамотами за участие в шахматных турнирах с 2004 по 2012 г.г.
В составе сборной команды университета стал бронзовым призером чемпионата по шахматам Северного округа г. Москвы (2013).
Принимал участие в командном чемпионате России . Участвовал в первенстве области, в первенстве города .Становился призером чемпионата города и области.

Цитата
«Моя цель – научить детей хорошо играть в шахматы с дальнейшим привлечением их к участию в соревнованиях. Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но это и эффективное средство их умственного развития. Неоценима роль шахмат в способности действовать в уме. Игра в шахматы дисциплинирует мышление, воспитывает сосредоточенность. Но самое главное-это развитие памяти, дети мысленно воссоздают положение, которое было, и представляют то, что будет.»
Софья Талагаева
Логопед, подготовка к школе
Опыт работы
Работаю с детьми более пяти лет. Выбрала для себя эту профессию, потому что люблю русский язык. Искренне хочу помочь детям красиво и правильно говорить, писать, добиваться своих целей с помощью такого незаменимого в нашей жизни инструмента, как речь. На своих занятиях применяю авторский логопедический массаж, использую современные приемы нейрологопедии.

Важно
Для меня лучшая мотивация - это эмоции ребенка от занятий, когда я вижу результат своей работы. Дети приходят ко мне не только учиться, но и «играть», ведь игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Так ребенок быстро и эффективно достигает своих первых побед на пути к «рычанию» и «шипению».

О работе
При первом обращении я провожу диагностику, после которой предлагаю рекомендации по решению выявленной проблемы и составляю индивидуальный план коррекции. Помимо логопедической работы, я так же занимаюсь с детьми комплексной подготовкой к поступлению в школу. Я учу детей думать, размышлять и анализировать.
Рабынин Роман
Айкидо
Опыт
Мой путь в айкидо начался в 2010 году, когда я впервые встал на татами. С тех пор это не просто спорт – а философия, которая меняет взгляд на мир. В 2023 году я начал преподавать, и теперь помогаю другим открывать для себя это удивительное искусство.

Цитата
«Философия айкидо — изучение движений противника, предугадывание их и использование энергии атакующего против него же.
Юные айкидоки усваивают принцип экологичного разрешения любого конфликта и вне тренировок.
Приходите укрепить силу духа и увеличить силу мышц!»
Козлова Анна
Детский психолог
Образование
Аудитор по первому образованию (РАНХиГС), но в душе самый эмпатичный психолог с семейными ценностями, что привело меня ко второму высшему направлению «семейная психология» (Московский Институт психоанализа).

Дополнительное образование
  • Переквалификация по специальности «психология и психологическое консультирование» - академия дополнительного образования EDPRO
  • Детско-родительские отношения в психологическом консультировании - Московский институт психоанализа
  • «Мужчина и женщина. Отношения в современном мире» - курс от Lifepractic

О работе
До работы в детском саду я вела частную практику психолога, что позволило мне на опыте лучше узнать тонкое устройство и разнообразие души человека, со всеми сложностями и переживаниями, которые берут начало с самого детства.

Это сподвигло меня к работе с детьми, где я могу помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал, сформировать здоровую самооценку, развить soft - skills, необходимые для их успешного и счастливого будущего.
Детский садик

Нужна помощь
в выборе занятия?

Обсудите с администратором интересы и цели вашего ребенка, чтобы сделать правильный выбор