Наши педагоги

Дарья Сафонова
Прикладное искусство
Образование
Художественно-графический факультет МПГУ. Диплом Международной школы флористов-дизайнеров, диплом Центра Ремесел САО. Академический курс основы работы с керамикой.

Опыт работы
С 2011 года — детский центр развития “Новое поколение”, изостудия “Этюд”, ГБОУ СОШ №171. Детский сад “FamilyWorld” и в ЦСМ Коньково, дизайнер-оформитель в РОСИЗО (выставочная деятельность, работа с музейными фондами и частными коллекциями).
Елена Полесушкина
Подготовка к школе, Правополушарное рисование
Образование
МГПУ 2000 г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2017 г. — курсы преподавателей ТРИЗ. 2019 г. повышение квалификации — курсы правополушарного рисования для детей.

Опыт работы
с 2000 работает преподавателем по подготовке к школе. За эти годы создана авторская программа подготовки именно к школьному курсу, максимально адаптированная к мягкому началу обучения в первом классе. В программе активно используются принципы ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач).
С 2003 индивидуально репетирует учеников начальной школы для лучшей успеваемости по разным предметам.
С 2018 года преподаёт правополушарное рисование для детей.

Цитата
«Мой принцип — “Обучение на высоком уровне сложности”».
Марина Серикова
Подготовка к школе и индивидуальное, семейное консультирование
Образование:
  • 1992 г. –МЭИ
  • 2005 г. – Институт педагогики и психологии отделение профессора МГУ А.С.Спеваковской, специальность – психолог
  • 2010 г. – ВШЭ, институт практической психологии “Мастерская психолога”
  • Участник многочисленных семинаров и тренингов
  • 2005-2023 гг. – психолог-педагог в студии детского развития РОСТ
  • Работа с детьми в группах и индивидуально, проведение семинаров и тренингов.
Татьяна Крокунова
Опыты и наука, детский сад
Образование
МЭСИ, экономист-аналитик, курсы Монтессори-педагогов.

Опыт работы
В сотрудничестве с фондом «Подари Жизнь» приходила в Рогачевскую больницу к ребятам заниматься творчеством. Преподаёт естественно-научные опыты 2 года в детских садах «Солнышково» и "Многогранник".

Цитата
«Мне интересно наблюдать за детьми. Думать, что их может увлечь. Увлечь настолько, что ребёнок забывает, что он что-то не умеет. Видеть, как человек старается, как у него, может, сначала неидеально, но получается! И как он горд собой, любуясь сделанной работой, как блестят его глаза от понимания, что «я смог!», «у меня получилось!».
Еще я люблю изучать с детьми окружающий нас мир. Говорить с ними о том, что наш простой и привычный мир полон тайн и загадок и что всё, что нас окружает, подчиняется законам Природы. Ученые еще называют это законами Физики. И мы разбираем с детьми кучу их «Почему?»
Алиса Смирнова
Детский сад
Образование
Московский Институт Психоанализа по специальности — детское и семейное психоконсультирование.

О себе
С 18 лет работаю с детьми дошкольного возраста. Считаю это своим призванием, это то, что меня наполняет и вдохновляет. Именно любовь к детям стала основопологающей для меня в выборе будущей профессии. Большое значение для меня имеет работа педагогом в школе Героев, каждый год возвращаюсь туда летом — к удивительному подходу, детям и коллективу.
Для меня важной ценностью является помогать и поддерживать людей, поэтому еще одна часть моей жизни — это волонтёрская деятельность в храме Александра Невского при МГИМО.

Цитата
«Мне важно, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя уверенно и радостно в процессе обучения. Когда малыш увлечён, он забывает про страх „у меня не получится“ — и тогда происходит чудо! Его глаза загораются, он старается, и вот уже сам удивляется: „Я смог!“. А ещё я обожаю говорить с детьми о чудесах вокруг нас — о том, как устроены эмоции, почему мы чувствуем то или иное, и как понимать себя и других, люблю обнгиматься с детьми и веселиться вместе с ними. Всё это — как тайный код, который мы разгадываем вместе!»
Анна
Детский сад
Образование
Московский педагогический государственный университет.

Специальность
«Дошкольная дефектология».

Опыт работы
2023−2025гг. — учитель-дефектолог в дошкольном отделение ГБОУ СОШ «Школа № 1538».

Цитата
«Так получилось, что пришла я в университет из желания помогать. Поступила на дошкольное отделение. Нам очень многое рассказывали про этапы и особенности развития детей в норме. Объясняли фундаментальные принципы педагогики и то, как доносить материал доходчиво, вариативно.

Отработав год в государственной системе, поняла, насколько не соотносится со мной отношение к воспитанию и развитию детей, используемые методы и приемы, сама организация деятельности.

«Я пришла в профессию, чтобы помогать — но быстро поняла, что стандартные методы часто не учитывают главного: интереса и радости самого ребёнка. И вот я нашла место, где педагоги не „ставят навыки“, а раскрывают потенциал — через гибкость, творчество и уважение к личности малыша. Здесь дети не „объекты коррекции“, а удивительные люди, которые учат меня не меньше, чем я их».
Вероника Фалькович
Сюжетно-ролевая игра по Бахотскому, Подготовка к школе
Образование
МГППУ, Психолог-педагог, Магистр. 2020 год. специальность «Игра и детство», где с профессором Смирновой Е. О. (Институт игры и игрушки) разбирали все этапы развития ребенка. Исследовали игрушки: какие и в каком количестве нужны для гармоничного развития ребенка; какое может быть игровое пространство и как важна среда для развития мышления и культуры. И конечно же, обучались игре.

БГУ, Факультет журналистики, специалист по информации и коммуникации. 2001 год.

Повышение квалификации, удостоверение Московский государственный Психолого-педагогический университет — «Психология и педагогика раннего возраста «. 2019 год.
Курс «Игроанализ и недирективная игровая терапия» — 2019 год.

Опыт работы
Работала журналистом в газетах, писала сценарии для радио, работала редактором в издательствах детской и учебной литературы. Дополнительно обучалась игре и играла у Егора Бахотского. Занималась игровой педагогикой по подготовке к школе. Мама двоих детей. Прошла свой личный путь развития «с пелëнок» и до «Вся наша жизнь — Игра!»

Цитата
«Для меня ценность игры в том, что играя в сюжетно-ролевые игры ребенок открывает именно свои индивидуальные возможности, своë «могу»! «Важно не то, что ребёнок уже умеет, а то, чему он может научиться»
Александр Криницын
Столярное мастерство
Детский садик

Нужна помощь
в выборе занятия?

Обсудите с администратором интересы и цели вашего ребенка, чтобы сделать правильный выбор

Раздел в разработке